Компания INFRATEL приняла участие в CCWF 2011

28/03/2011

Компания INFRATEL, ведущий российский разработчик и международный поставщик решений для создания call-центров, приняла участие в X международном форуме Call Center World Forum 2011, который прошел 22-23 марта 2011 года в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская.

В рамках деловой программы Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL, и Андрей Аристов, директор по развитию и менеджменту качества "Холодильник.Ру", выступили с докладом "Как увеличить продажи? Холодильник.Ру: опыт внедрения INFRA Call Center". В частности, Дмитрий Кривоносова рассказал о реализации этапов проекта, какие модули INFRA Сall Center были задействованы, а какие планируется внедрить в ближайшем будущем – создания развернутой базы знаний и оптимизация сценариев разговора с помощью модуля INFRA Call Center Аgentscript, оценка эффективности внедрения нового модуля обработки чат сообщений. Также в планах – внедрение уже интегрированного с INFRA Call Center решения по управлению персоналом (InVision Enterprise WFM) и Skype, как канала продаж.

По словам Андрея Аристова, перед компанией стояла задача – повысить качество обслуживание клиентов; внедрение INFRA Сall Center позволило эффективно решить назревшие бизнес-задачи, а главным результатом он назвал существенный рост бизнеса. Во второй половине дня INFRATEL совместно с одним из своих ключевых клиентов – ведущим российским директ-маркетинговым агентством "Фабрика ДМ", провели интерактивный семинар "Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре". Спикерами выступили Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL, Юрий Мазин, руководитель отдела обучения и технической документации INFRATEL, Андрей Черемисин, управляющий директор "Фабрика ДМ", Борис Руманов, директор по работе с клиентами "Фабрика ДМ".

Юрий Мазин продемонстрировал слушателям, как работают ключевые модули INFRA Сall Center в режиме реального времени, в частности, большой интерес вызвала система наблюдения за работой call-центра INFRA Call Center Supervisor. В свою очередь, Борис Руманов поделился опытом реализации проектов на базе решений INFRATEL и представил кейсы по фармакологическому рынку. Также в рамках семинара обсуждали темы "Call-центр – базовый инструмент комплексных CRM-программ компании", "Интеллектуальные и технологичные решения бизнес-задач клиента" и "Call-центр и реализация трейдинговых программ".

Также участники форума смогли ознакомиться с расширенными возможностями INFRA Call Center и получить консультации специалистов на стенде компании INFRATEL.

INFRATEL разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб. Использование решений INFRATEL обеспечивает прозрачность взаимодействия с клиентами, повышает производительность труда, усиливает конкурентные преимущества. Наша цель - сделать современные технологии коммуникаций максимально эффективными.

Экономика Все новости раздела

Аналитика EqTrades: что будет с евро

26/07/2016

Аналитики EqTrades оценили экономические последствия Брексит для Еврозоны.

Брексит - это уже история, это в прошлом. Все попытки повернуть ход событий вспять вторичны: экономисты и политики не воспринимают всерьёз петицию о переголосовании, особенно если она будет обсуждаться английским парламентом только в сентябре. Но последствия Брексит - они как раз актуальны, в реальном времени - и для евро/Еврозоны ситуация осложняется политической разобщённостью стран-лидеров в Европе: Франция и Германия (они плюс Ирландия владеют крупнейшими портфелями инвестиций в Соединённое Королевство). Первый лидер во время заседания Европейского Совета призывает Великобританию как можно скорее «запустить» «статью 50» (процедура выхода). В то же время Германия опасается роста понесённых затрат при новых условиях будущих отношений с Великобританией. И обе упомянутые страны (и Италия в меру своих сил) ведут борьбу ради «трофеев»: ниша Британии пустует. Скептицизм в жизнеспособности ЕС в настоящее время выражают Финляндия и Чехия.

Ведущий аналитик EqTrades E. Зомчак, отмечает, что разобщённость внутри ЕС после Брексит усиливает не только политические, но и экономические последствия. ««Развод» с Великобританией будет проходить мирно в пределах 2-3 или даже 5 лет; новые торговые контракты будут заключены, пусть даже не полностью, но восстановят прежние.», - считают в EqTrades.

07/11/2005

Украинские мошенники атакуют российские компании?

Тайпсквоттинг – способ рекламы в Интернете, с легкостью способный загубить бизнес и репутацию компании, политика, партии, госструктуры. Данным термином (от англ. type и squatting) называется захват доменов, похожих на домены известных компаний. Коммерческий шаг основан на том, что часть пользователей Интернета при наборе адреса часто допускают опечатки, путают доменную зону.

15/08/2005

Oracle приобретает КП акций i-flex solutions

Корпорация Oracle объявила о намерении приобрести контрольный пакет акций самого крупного производителя корпоративного ПО в Индии – компании i-flex solutions, которая поставляет ПО для банковского обслуживания юридических и физических лиц, инвестиционной деятельности, электронных банковских услуг, управления активами и обслуживания инвесторов. Программным обеспечением и услугами i-flex пользуются 575 банков в 115 странах мира. По условиям соглашения Oracle приобретет у Citigroup Venture Capital International принадлежащие ей 41% акций компании i-flex solutions. Как ожидается, сделка, которую должны одобрить регулирующие органы, будет завершена к концу 2005 года.

15/08/2005

«Ока» будет востребована в Европе?

Серпуховский автомобильный завод, который сейчас выпускает автомобили «Ока», ведет переговоры с представителями бизнеса Пакистана, Йемена и Швейцарии о поставках своей продукции в эти страны. Если переговоры пройдут удачно, то не исключено, что в 2006 году российские микролитражки начнут продаваться в этих странах.