"Меркатор" создал целый мир для Orange
16/07/2010
Услуга Internet Umbrella от оператора связи Orange Business Services предназначена для круглосуточной защиты сети заказчиков от DDoS-атак. Как именно Internet Umbrella это делает, можно увидеть в мультфильме "Orange спасает от DDoS-атак", созданном компанией "Меркатор".
Команда "Меркатора" придумала виртуальный мир и населила его трехмерными персонажами – обычными пользователями, полезными сигналами, оранжевыми спасателями и вредоносными монстрами. Виртуальные герои доступно объясняют, что такое DDoS-атаки, какой ущерб они наносят, почему необходима защита, а также как работает Internet Umbrella и в чем преимущества услуги.
Трехминутный мультфильм адресован, в первую очередь, CEO, CFO и IT-директорам компаний, ведущих активную деятельность в Интернете (интернет-магазины, контент-провайдеры, платежные системы, средства массовой информации и т.д.).
«Многие слышали про DDoS-атаки. Но почему они опасны, понимают, пожалуй, только IT-специалисты. Мы изобрели целый мир для того, чтобы объяснить это», - отмечает Мария Чемезова, руководитель проектов «Меркатора».
Дарья Абрамова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Orange Business Services в России и странах СНГ, говорит: «Этот ролик - совершенно новый для нас подход к решению маркетинговых задач. Он просто и понятно объясняет нашим заказчикам суть услуги и ее преимущества. Честно говоря, сначала мы совершенно не представляли, как можно сделать видеоролик, описывающий такую, казалось бы, непростую услугу как Internet Umbrella. Опыт «Меркатора» очень помог, результат превзошел все ожидания, за что спасибо команде профессионалов, с которой было невероятно легко и приятно работать».
Компания "Меркатор" - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, "ТелеПогоды" и "ТелеДизайна", "StatViz". "Меркатор" - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
Масс-медиа Все новости раздела
Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!
02/03/2006
21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.
Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.
09/08/2011
19/06/2010
15/03/2010
Arena-Magic Box совместно с "Меркатор" реализовали корпоративный проект для компании Lactalis
15/03/2010
11/02/2009
24/08/2008
24/08/2008
15/08/2007
На российском рынке PR-услуг появился новый игрок – коммуникационное агентство «Гуров и партнеры».
22/02/2007
07/02/2007
17/08/2005
Рекламщики заплатят по щитам
Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.
28/07/2005
СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»
Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».
28/07/2005
Православный канал «Спас» начинает свое вещание
Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.