"Меркатор" создал ролик о новых возможностях сервиса BlackBerry от "Билайн"

19/06/2010

Компания "Меркатор" завершила работу над роликом о расширении функционала сервиса BlackBerry от "Билайн" для корпоративных клиентов.

Ролик создан в формате видео-пресс-релиза и адресован существующим и потенциальным корпоративным клиентам. Четырехминутное видео сочетает рассказ специалиста "Билайн" о новых возможностях сервиса и видеоряд с элементами инфографики, демонстрирующий простоту и удобство использования добавленных функций.

Кроме того, в ролик включено интервью с клиентом "Билайн" - компанией "Бритиш Американ Тобакко Россия", которая оценила новые функции BlackBerry и рассказала об их преимуществах.

"Команда "Меркатора" сумела быстро разобраться в сути непростой услуги, четко и без накладок организовать съемку в сжатые сроки. Для нас является очень важным тот факт, что агентство правильно поняло задачу, и мы смогли получить продукт полностью соответствующий нашим целям", - отмечает Инна Москалева, ведущий менеджер по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом".

Ролик был распространен по СМИ вместе с официальным пресс-релизом "Билайн", а также выложен на странице компании на youtube.ru.

Компания "Меркатор" - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, "ТелеПогоды" и "ТелеДизайна", "StatViz". "Меркатор" - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.

Масс-медиа Все новости раздела

Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!

02/03/2006

21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.

Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

17/08/2005

Рекламщики заплатят по щитам

Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.

28/07/2005

СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»

Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».

28/07/2005

Православный канал «Спас» начинает свое вещание

Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.