CMS Magazine расширяет сотрудничество с профессиональными ассоциациями

14/04/2010

Аналитический портал CMS Magazine www.cmsmagazine.ru начал сотрудничество сразу с двумя авторитетными профессиональными объединениями - Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).

В конце марта на расширенном заседании Исполнительного и Высшего экспертного советов РАСО было единогласно решено принять портал в качестве корпоративного члена ассоциации. Интернет-издание также подписало соглашение об информационном сотрудничестве с АКАР, предполагающее реализацию совместных проектов и привлечение руководителей CMS Magazine в качестве экспертов интернет-рынка.

Председатель IT-комитета РАСО Филипп Гуров отмечает: "Сейчас трудно представить себе PR-проект без использования современных интернет-технологий. CMS Magazine является наиболее профессиональным и авторитетным ресурсом, посвященным продвижению в Интернете. Кроме того, нам очень интересен опыт портала по составлению отраслевых рейтингов — для PR-рынка это одна из болезненных и актуальных тем".

"В настоящее время интернет является важнейшим видом медиа и любая кампания по продвижению того или иного товара не обходится без использования данного ресурса. Залог успеха любой рекламной кампании — это хорошая осведомленность профессионалов о последних трендах. Что касается тенденций развития рынка интернет – маркетинга, то, на мой взгляд, они полноценно отражены на страницах аналитического портала CMS Magazine", — отмечает исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

Директор по развитию проектов CMS Magazine и "Рейтинг Рунета" Сергей Бесшабашнов говорит: "Пиарщики", рекламисты, маркетологи и веб-разработчики вращаются в своих сегментах и часто слабо представляют, что происходит у «соседей». Очевидно, что диалог между специалистами разного профиля будет очень полезен для всего коммуникационного рынка. Наш портал готов стать необходимой дискуссионной и экспертной площадкой, а при содействии отраслевых ассоциаций это — вполне реализуемая задача".

CMS Magazine — ведущий аналитический портал рынка веб-разработок и интернет-маркетинга. Читатели проекта могут узнать о последних событиях отрасли, ознакомиться с аналитическими рейтингами, статьями и интервью. Проект помогает в организации тендеров на разработку и продвижение сайтов.

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) объединяет крупнейших операторов коммуникационного рынка, в числе которых — департаменты по связям с общественностью крупных компаний, пресс-службы министерств и ведомств, PR-агентства и сильнейшие вузы страны.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Экономика Все новости раздела

Аналитика EqTrades: что будет с евро

26/07/2016

Аналитики EqTrades оценили экономические последствия Брексит для Еврозоны.

Брексит - это уже история, это в прошлом. Все попытки повернуть ход событий вспять вторичны: экономисты и политики не воспринимают всерьёз петицию о переголосовании, особенно если она будет обсуждаться английским парламентом только в сентябре. Но последствия Брексит - они как раз актуальны, в реальном времени - и для евро/Еврозоны ситуация осложняется политической разобщённостью стран-лидеров в Европе: Франция и Германия (они плюс Ирландия владеют крупнейшими портфелями инвестиций в Соединённое Королевство). Первый лидер во время заседания Европейского Совета призывает Великобританию как можно скорее «запустить» «статью 50» (процедура выхода). В то же время Германия опасается роста понесённых затрат при новых условиях будущих отношений с Великобританией. И обе упомянутые страны (и Италия в меру своих сил) ведут борьбу ради «трофеев»: ниша Британии пустует. Скептицизм в жизнеспособности ЕС в настоящее время выражают Финляндия и Чехия.

Ведущий аналитик EqTrades E. Зомчак, отмечает, что разобщённость внутри ЕС после Брексит усиливает не только политические, но и экономические последствия. ««Развод» с Великобританией будет проходить мирно в пределах 2-3 или даже 5 лет; новые торговые контракты будут заключены, пусть даже не полностью, но восстановят прежние.», - считают в EqTrades.

07/11/2005

Украинские мошенники атакуют российские компании?

Тайпсквоттинг – способ рекламы в Интернете, с легкостью способный загубить бизнес и репутацию компании, политика, партии, госструктуры. Данным термином (от англ. type и squatting) называется захват доменов, похожих на домены известных компаний. Коммерческий шаг основан на том, что часть пользователей Интернета при наборе адреса часто допускают опечатки, путают доменную зону.

15/08/2005

Oracle приобретает КП акций i-flex solutions

Корпорация Oracle объявила о намерении приобрести контрольный пакет акций самого крупного производителя корпоративного ПО в Индии – компании i-flex solutions, которая поставляет ПО для банковского обслуживания юридических и физических лиц, инвестиционной деятельности, электронных банковских услуг, управления активами и обслуживания инвесторов. Программным обеспечением и услугами i-flex пользуются 575 банков в 115 странах мира. По условиям соглашения Oracle приобретет у Citigroup Venture Capital International принадлежащие ей 41% акций компании i-flex solutions. Как ожидается, сделка, которую должны одобрить регулирующие органы, будет завершена к концу 2005 года.

15/08/2005

«Ока» будет востребована в Европе?

Серпуховский автомобильный завод, который сейчас выпускает автомобили «Ока», ведет переговоры с представителями бизнеса Пакистана, Йемена и Швейцарии о поставках своей продукции в эти страны. Если переговоры пройдут удачно, то не исключено, что в 2006 году российские микролитражки начнут продаваться в этих странах.