Arena-Magic Box совместно с "Меркатор" реализовали корпоративный проект для компании Lactalis

15/03/2010

Агентство маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box совместно с компанией "Меркатор" реализовали корпоративный проект для компании Lactalis CIS, являющейся подразделением французского молочного гиганта Global Lactalis в СНГ.  Цель проекта – подготовка видеопрезентации Lactalis CIS о деятельности компании в 2009 году. Видеотчет был представлен на общем собрании акционеров компании в феврале 2010 года.

"Прошедший 2009 год для большинства производителей товаров и услуг был очень сложным. Тем не менее, компания Lactalis сохранила свою долю на рынке и продемонстрировала хорошие финансовые показатели, - комментирует Екатерина Московская, руководитель клиентской группы агентства Arena-Magic Box. - Презентация, созданная для нашего клиента, демонстрирует огромную проделанную работу и достигнутые результаты подразделения Lactalis CIS, развивающегося на сложном и противоречивом рынке стран СНГ".

Arena-Magic Box разработало креативную концепцию видеопрезентации, а компания "Меркатор" обеспечила ее производство. Работа над 12-минутным роликом проходила в сжатые сроки – за 3,5 недели. Видеоотчет, помимо общей информацию о Lactalis CIS, содержит "визитки" региональных представителей компании – менеджеров, которые  рассказывают об основных направлениях работы своих подразделений в минувшем "кризисном" году. Так, в Украине компания уделила внимание развитию системы van selling, в Казахстане упор был сделан на модернизацию молочного завода в Павлодаре, приобретенного Lactalis CIS в конце 2008 года. В России была разработана антикризисная программа, которая позволила изменить и модернизировать систему дистрибуции, сделав ее более эффективной. Также отчет содержит планы и заявления о развитии компании на текущий 2010 год. Фильм создан на французском языке; сделана  также версия с русским переводом.

Французская группа Lactalis – европейский лидер по производству сыров и другой молочной продукции. В продуктовом портфели компании такие известные бренды, как "Президент"‚ "Бриделис"‚ "Шевретин"‚ "Лактель"‚ "Сосьете"‚ "Салакис"‚ "Локателли", "Лепетит" и др. Продукция компании представлена на 5 континентах, в более чем 140 странах. Оборот группы оценивается €5,5 млрд.

Агентство Arena-Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства  Arena (международная Группа Havas) и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в Группу маркетинговых коммуникаций  АДВ. Основные клиенты и бренды: "Балтика", "Эвалар", METRO, Electrolux, Virgin Connect, PUIG, Veka, Lacoste, Karcher, Kraftway, Prology, Group Lactalis, JTI, РОСНО,  Промсвязьбанк, КредитЕвропаБанк, Virgin, "Радуга ТВ", Группа компаний "Галакта" и другие.

Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, "ТелеПогоды" и "ТелеДизайна", "StatViz".
"Меркатор" - единственная в России компания-обладатель трех золотых  медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.

Масс-медиа Все новости раздела

Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!

02/03/2006

21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.

Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

17/08/2005

Рекламщики заплатят по щитам

Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.

28/07/2005

СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»

Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».

28/07/2005

Православный канал «Спас» начинает свое вещание

Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.