"Наёмники: Карты судьбы". Компания Flexis вышла на рынок онлайн-игр

15/03/2010

Осенью 2009 года компания Flexis (системный интегратор и разработчик ПО, www.flexis.ru) открыла новое направление, специализирующееся на разработке онлайн-игр. Уже в начале этого года совместно с издателем TVX Games была выпущена первая онлайн-игра для социальной сети "В Контакте" – "Наёмники: Карты судьбы". Примечательно, что разработка игры заняла всего 3 месяца.

В марте компания подвела предварительные итоги проекта. За несколько недель к "Наемникам" присоединились более 200 тысяч игроков. Дневная аудитория – более 30 тыс. игроков. Игра начала приносить доход уже с первых дней старта, причем некоторые игроки платили до 7 тысяч рублей в день. В планах Flexis создание новых проектов на партнерских условиях с различными издателями и выпуск собственных проектов. Вполне возможно, что в скором будущем Наемники появятся в соцсети МойМир@Mail.ru и будет создана англоязычная версия для Facebook.

"Наёмники" представляют собой казуальную коллекционную карточную игру в жанре фэнтези. Игроки собирают собственные колоды из карт наёмников (воины тьмы и света, орда, гетеры, маги и т.д.). Побеждая в боях с другими участниками соцсети, игроки прокачивают свои карты, со временем открывая новые игровые комплекты. Возможность нанимать друзей в свою колоду в качестве карт-офицеров делает игру более увлекательной.

Креативный директор Flexis Games Илья Курылев, разработавший концепцию игры, отмечает: "Игры для социальных сетей – это очень интересный рынок, растущий в несколько раз каждый год. При этом процесс разработки игры требует высокого технического профессионализма – игра должна легко масштабироваться, "держать" одновременно тысячи игроков, постоянно совершенствоваться на протяжении "жизненного цикла" проекта. Мы ставили задачу в короткие сроки сделать полноценную, очень качественную игру, которая не имела бы прямых конкурентов на рынке. И я считаю, мы с этой задачей справились".

Компания Flexis является лидером быстрорастущего российского рынка насыщенных интернет-приложений (Rich Internet Applications), и одним из ведущих игроков в этом сегменте на мировом рынке. Компания имеет пять производственных офисов в странах СНГ, а также представительство в Кремниевой долине, США. Flexis выступает стратегическим партнером корпорации Adobe Systems и принимает активное участие в развитии профессионального сообщества RIA-разработчиков.

Масс-медиа Все новости раздела

Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!

02/03/2006

21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.

Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

17/08/2005

Рекламщики заплатят по щитам

Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.

28/07/2005

СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»

Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».

28/07/2005

Православный канал «Спас» начинает свое вещание

Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.