Российский рынок CMS изнутри: победитель остается один?

15/03/2010

9 марта в прямом эфире Seopult.tv состоялось интервью с генеральным директором компании NetCat Дмитрием Васильевым на тему: "Российский рынок CMS изнутри: победитель остается один?". Полная версия материала доступна на сайте (http://seopult.tv/video/dvasiliev/).

В рамках программы, опираясь на существующие рейтинги, а также мнения независимых экспертов, было проведено краткое сравнение лидирующих на рынке CMS продуктов, оценены их возможности и классифицированы типы сайтов, для которых они предназначены.

"Рынок российских веб-разработок за последние 10 лет изменился на 100% не только по составу игроков, но и по подходу к разработке сайтов. А существующие рейтинги, такие как Tagline, рейтинг аналитического портала веб-разработок CMS magazine и исследование, проведенное веб-студией iTrack, несмотря на очевидные недостатки каждого из них, позволяют достаточно объективно оценить существующие системы и выбрать наиболее подходящую CMS", - говорит Дмитрий Васильев.

Также г-н Васильев рассказал о преимуществах новой версии NetCat 4, которая сочетает в себе как переработанные с нуля модули "Форум" и "Подписки и рассылки", так и совершенно новый модуль "Логирование", позволяющий отслеживать любые совершенные пользователем изменения в системе.
Немаловажно, что с ростом функциональности система управления сайтами NetCat не потеряла своих преимуществ: гибкая в разработке, легкая и абсолютно нетребовательная к хостинг-площадке, она предоставляет пользователю максимум возможностей при несложном управлении сайтом через интуитивно-понятный интерфейс.

В завершении разговора Дмитрий Васильев рассказал о специфике работы с партнерами в регионах и перспективах выхода NetCat на рынок стран СНГ – Украины, Белоруси и Казахстана.

О системе:
Профессиональная система управления сайтами NetCat – это одна из лидирующих систем управления сайтами, позволяющая создавать веб-сайты практически любого уровня сложности с максимальной экономией времени и управлять созданным сайтом без необходимости знания веб-технологий.

Установка NetCat на хостинг-площадку занимает несколько минут, разработка сайта (включая сложные функциональные элементы) на основе системы ускоряется в несколько раз, а простой интуитивно понятный интерфейс системы администрирования позволит управлять сайтом пользователю, знакомому с компьютером на уровне работы в Microsoft Windows/Office.

На данный момент партнерами компании являются более 900 разработчиков, и более 15 000 сайтов работают под ее управлением.

Масс-медиа Все новости раздела

Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!

02/03/2006

21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.

Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

17/08/2005

Рекламщики заплатят по щитам

Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.

28/07/2005

СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»

Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».

28/07/2005

Православный канал «Спас» начинает свое вещание

Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.