Золото New York Festivals отправилось в Россию

10/02/2009

Компания «Меркатор», лидер российского рынка производства корпоративных фильмов и презентаций, завоевала шесть наград на 51-м Международном фестивале New York Festivals Film & Video 2009. В этом году впервые международное жюри оценивало работы участников из более чем 30 стран через Интернет. «Меркатор» стала первой российской компанией, получившей золото в Нью-Йорке, и вывела Россию в число лидеров по количеству наград в этом году.

Три золотые медали в категориях «Графика», «Анимация», «Профессиональное видео: Public Relations» и серебряную медаль в категории «Музыка» получил ролик о русско-японском телекоммуникационном проекте «Сахалин—Хоккайдо», созданный для компании ТТК.

Еще две медали — серебряную и бронзовую — в категориях «Общественные и социальные фильмы» и «Графика» соответственно взял презентационный фильм о транспортном коридоре Китай — Западная Европа «Новый шелковый путь», созданный по заказу Правительства Оренбургской области. Этот фильм также получил диплом финалиста фестиваля в категории в «Режиссура».
Дипломом финалиста в категории «Продажи/реклама» отмечена и работа для компании «Ростелеком» — презентационный ролик «IP VPN service».

«Я очень рад за нашу команду, за всех сотрудников, и наших клиентов! Очень приятно в самый разгар кризиса получить подтверждение того, что мы делаем работы мирового уровня. Как такое получилось? Мы просто делали то, что искренне считали самым лучшим», - говорит генеральный директор «Меркатора» Андрей Скворцов.

Аркадий Матковский, вице-президент по связям с общественностью компании ТТК: «Все наши друзьям, коллеги и партнеры, кто посмотрел этот ролик, отзываются о нем только в превосходных степенях. Наш опыт сотрудничества с компанией «Меркатор» позволяет быть уверенным в том, что конечный результат будет хороший, и все пожелания заказчика учтены».

Правительство Оренбурга: «Фильм производит впечатление, он показывает масштабность и глобальность проекта. В нем передано все самое главное: наше сегодняшнее состояние, наша цель и результаты реализации проекта».

Елена Кузякина, начальник отдела маркетингового планирования компании «Ростелеком»: «Необычный для традиционного оператора связи подход позволил нам получить двойной эффект: привлечь к себе внимание и приблизить клиента, показав, что мы можем говорить с ним на одном языке».

Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео. В группу входит несколько подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».

Масс-медиа Все новости раздела

Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!

02/03/2006

21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.

Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

17/08/2005

Рекламщики заплатят по щитам

Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.

28/07/2005

СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»

Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».

28/07/2005

Православный канал «Спас» начинает свое вещание

Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.