Агентству "Гуров и партнеры" исполняется год

13/07/2008

13 июля 2008 года Агентство "Гуров и партнеры" отметило год своего существования. За 12 месяцев работы агентство стало заметным игроком на PR-рынке и получило профессиональное признание.

В сентябре 2007 года компания стала корпоративным членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Впервые за всю историю самой авторитетной отечественной PR-ассоциации, в ее ряды было принято столь молодое агентство. Через полгода существования агентство уверенно выступило на наиболее известных профессиональных PR-конкурсах. PROBA-IPRA Golden World Awards и "Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" принесли компании высшие награды, а на региональной PR-премии "RuPoR" агентство было отмечено специальным призом исполнительной дирекции. По итогам 2007 года, в рейтинге "Медиалогии" "Гуров и партнеры" занимает 21-е место, обогнав многих "пионеров" рынка. За последние полгода ежемесячный оборот агентства увеличился почти в три раза. В настоящее время агентство на постоянной основе обслуживает 16 клиентов.

Управляющий партнер агентства Филипп Гуров считает эти успехи закономерными: "На сегодняшний день "Гуров и партнеры" - единственное PR-агентство в России, ориентированное на "интеллектоемких" клиентов (IT-компании, профессиональные услуги и консалтинг, издательские и медиа-проекты). Безусловно, подобный опыт есть и у других агентств. Но благодаря более узкой сегментации мы гораздо более конкурентоспобоны, а уровень реализованных проектов значительно выше".

"В 2008/2009 гг. агентству предстоит решить ряд важных задач, - делится планами Ф.Гуров, - в первую очередь, мы планируем наладить более тесное взаимодействие с западными PR-агентствами. Это позволит нам повысить эффективность PR-сопровождения деятельности наших клиентов, выходящих на зарубежные рынки. Мы также планируем более тесно взаимодействовать с профессиональным сообществом в России. В частности, совместно с РАСО мы проведем конференцию, посвященную "пиару" IT-компаний".

Масс-медиа Все новости раздела

Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!

02/03/2006

21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.

Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

17/08/2005

Рекламщики заплатят по щитам

Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.

28/07/2005

СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»

Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».

28/07/2005

Православный канал «Спас» начинает свое вещание

Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.