"Флексис" продлевает контракт с PR-подрядчиком
19/05/2008
ЗАО "Флексис", российский лидер на рынке создания насыщенных интернет-приложений (Rich Internet Applications), продлевает контракт на абонентское PR-обслуживание с агентством "Гуров и партнеры" до конца 2008 года. Компании начали сотрудничать в сентябре 2007 года, за это время агентством был решен ряд важных задач: разработка долгосрочных маркетинговой и PR-стратегий, создание нового фирменного стиля и рекламных материалов на русском и английском языках, организация меропритий в России и за рубежом, формирование журналистского пула и инициирование публикаций в СМИ.
За последние месяцы в прессе вышло несколько десятков материалов, посвященных деятельности компании "Флексис". Статьи были опубликованы в таких изданиях как "Российская газета", "Независимая газета", "Новая газета", Газета.Ru, CNews, utro.ru, Lenta.ru, "Взгляд", IT news, PCNews и мн.др. В мероприятиях компании в общей сложности приняли участие более 2000 человек.
Коммерческий директор ЗАО "Флексис" Дмитрий Величкин высоко оценивает работу PR-подрядчика: "Нам особенно приятно, что специалисты агентства с искренним интересом разобрались в специфике нашей деятельности и смогли простым и понятным языком рассказать о ней нашим целевым аудиториям. Для решения ряда сложных задач агентству приходилось работать практически в круглосуточном режиме. Но самое главное, это то, что все решения, предложенные агентством, были ориентированы на развитие бизнеса нашей компании".
Управляющй партнер PR-агентства Филипп Гуров рад продолжению сотрудничества: "Компания "Флексис" - уникальный случай, когда российская IT-компания занимает в своем сегменте лидирующие позиции в мире. Для нашего агентства проект является одним из самых интересных: если в прошлом году речь шла преимущественно о продвижении компании в России, теперь нам предстоит решать задачи продвижения в Западной Европе. Топ-менеджмент "Флексиса" максимально оперативно реагировал на все инициативы агентства, и это значительно упростило нашу работу с журналистами".
Масс-медиа Все новости раздела
Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!
02/03/2006
21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.
Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.
09/08/2011
16/07/2010
19/06/2010
15/03/2010
Arena-Magic Box совместно с "Меркатор" реализовали корпоративный проект для компании Lactalis
15/03/2010
11/02/2009
24/08/2008
24/08/2008
15/08/2007
На российском рынке PR-услуг появился новый игрок – коммуникационное агентство «Гуров и партнеры».
22/02/2007
07/02/2007
17/08/2005
Рекламщики заплатят по щитам
Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.
28/07/2005
СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»
Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».
28/07/2005
Православный канал «Спас» начинает свое вещание
Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.