Volker Schmidt GmbH и МВО представляют: революция в области колесных дисков

28/02/2007

21 февраля 2007 года в одном из торгово-сервисных центров российской компании «МВО» (www.mvo.ru) прошла презентация нового продукта германского производителя колесных дисков – компании Volker Schmidt GmbH (www.autoobod.ru). Партнеры представляли новые трехсоставные легкосплавные колесные диски Schmidt-Revolution, произведенные с использованием технологии антикоррозийной ковки Radinox.

Volker Schmidt GmbH является создателем и единственным в мире поставщиком технологии Radinox, которая заключается в использовании для производства дисков очень прочного и легкого высоколегированного стального сплава. Внешний обод дисков целиком и полностью производится их этого металла. Помимо этого, благодаря тому, что внешний кант обода загнут внутрь, весь диск становится чрезвычайно прочным за счет утолщения металла по краям, что максимально защищает его от повреждений при наездах на различные препятствия.

Презентация началась с выступления владельца немецкой компании, г-на Фолькера Шмидта. Поприветствовав собравшихся в помещении сервисного центра «МВО» гостей, г-н Шмидт рассказал о сотрудничестве Volker Schmidt GmbH и «МВО», а также о технологиях, применяющихся для производства дисков Schmidt-Revolution.

По завершении презентации все гости получили возможность убедиться в том, что колесные диски Schmidt-Revolution действительно не подвержены какому-либо воздействию извне. На глазах у всех собравшихся колесные диски Schmidt-Revolution были испытаны мощными ударами предметов из различных материалов. Здесь стоит упомянуть о том, что деревянная бита, которой испытывались диски, просто не выдержала силы удара и раскололась на две части.

Самым зрелищным оказался «эксперимент на бетонных плитах». Автомобиль, с диском вместо колеса, проехал по бетонной плите, при этом сам диск нисколько не потерял своей формы. А затем на этом же диске машина долго и громко «буксовала» так, что от трения стали о бетон в стороны летели искры. В итоге диск раскалился до такой степени, что организаторы сравнили его с источником огня – зажигалкой. Примечательно, что эксперимент проходил под звуки ударных специально нанятой группы барабанщиков, отчего все действие принимало вид театрализованного представления.

Проведя впоследствии диагностику испытанного колесного диска, производители показали, что никаких существенных повреждений продукт не получил.

Закончилась презентация приглашением удивленных увиденным гостей на фуршет, где все собравшиеся продолжили обсуждать новинку немецкого производителя, которую в скором времени смогут приобрести все желающие россияне.

Масс-медиа Все новости раздела

Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!

02/03/2006

21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.

Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

17/08/2005

Рекламщики заплатят по щитам

Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.

28/07/2005

СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»

Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».

28/07/2005

Православный канал «Спас» начинает свое вещание

Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.