В Россию придут «Дни PR»
22/02/2007
В марте-апреле 2007 года Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводит XI Фестиваль «Дни РR в Москве-2007» (www.dnipr.ru) - старейший и наиболее авторитетный российский форум в сфере public relations.
Центральное событие Фестиваля станет двухдневная конференция «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона», которая пройдет 19-20 апреля 2007 г. в Конгресс-центре Центра международной торговли (Краснопресненская наб., 12).
По словам члена Оргкомитета конференции Елены Борисенко, гости форума получат уникальную возможность встретиться с наиболее влиятельными участниками PR-рынка, узнать о самых важных тенденциях его развития. «Региональному PR неслучайно уделяется все большее внимание. Именно способность успешно решать различные коммуникационные задачи в регионах в ближайшие годы будет определять эффективность работы российских PR-специалистов», - подчеркнула Елена Борисенко.
В рамках конференции состоятся пленарные заседания и круглые столы, на которых планируется рассмотреть следующие темы:
• Развитие региональных и городских брендов - инструмент формирования механизмов рыночной конкуренции;
• PR-обеспечение национальных и региональных проектов: автономия, поглощение, взаимодействие;
• PR-технологии формирования позитивного имиджа России для своих граждан и для мирового сообщества;
• Региональное PR-образование. Особенности подготовки специалистов по связям с общественностью в различных регионах;
• Перспективы и проблемы развития PR-сообщества в регионах;
• Российский бизнес и глобализация: коммуникационные стратегии успеха при вхождении в ВТО;
• Социальная капитализация как приоритет корпоративного развития российских компаний;
• От GR к RR: региональные аспекты механизмов лоббирования;
• Корпоративные коммуникации в компаниях с разветвленной региональной сетью;
• Региональная коммуникационная стратегия российских и транснациональных корпораций.
По всем вопросам, связанным с проведением Фестиваля, можно обращаться в Исполнительную дирекцию РАСО по телефонам +7(495) 951-71-78, 951-38-46, по электронной почте pr@raso.ru, info@raso.ru. Аккредитация журналистов – 2007@dnipr.ru
Масс-медиа Все новости раздела
Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!
02/03/2006
21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.
Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.
09/08/2011
16/07/2010
19/06/2010
15/03/2010
Arena-Magic Box совместно с "Меркатор" реализовали корпоративный проект для компании Lactalis
15/03/2010
11/02/2009
24/08/2008
24/08/2008
15/08/2007
На российском рынке PR-услуг появился новый игрок – коммуникационное агентство «Гуров и партнеры».
07/02/2007
17/08/2005
Рекламщики заплатят по щитам
Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.
28/07/2005
СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»
Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».
28/07/2005
Православный канал «Спас» начинает свое вещание
Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.