Компания МВО: «Технологичность во всем».

07/02/2007

МВО приглашает Вас в самый большой в Европе торгово-сервисный центр на презентацию 21 февраля 2007 года в 14.00.

Мировая уникальная новинка - технология для производства трехсоставных легкосплавных колесных дисков Schmidt-Revolution - теперь на рынке России.

Компания МВО и германский производитель колесных дисков Volker Schmidt GmbH представляют:

- новые ультрасовременные колесные диски, произведенные с использованием технологии антикоррозийной ковки Radinox.

Звезда колесного диска и внутренний обод производится из обычного алюминиевого сплава. При этом внешний обод целиком состоит из нового специального высоколегированного стального сплава. Двойной внешний обод благодаря покрытию Radinox абсолютно не подвержен повреждениям.

Гладкая поверхность стального внешнего обода колесных дисков Schmidt-Revolution впечатляют своим нетускнеющим блеском, техническим совершенством и очень высокой устойчивостью к погодным воздействиям.

Легкосплавные колесные диски фирмы Schmidt-Revolution приобретают благодаря данной технологии преимущества долговечности и визуальной привлекательности.

Технологии и дизайн Schmidt Revolution излучают эксклюзивную спортивность, тонкую элегантность и высочайшее качество.

Индивидуальность колесных дисков Schmidt Revolution, инновационная технология RADINOX и наивысшее немецкое качество обеспечили компании Volker Schmidt GmbH лидирующую позицию на рынке тюнинговых колесных дисков. Новое поколение легкосплавных колесных дисков со стальным внешним ободом рассчитаны на взыскательных клиентов, ожидающих от высокотехнологичных продуктов помимо прочего долговечности.

Компании МВО и Volker Schmidt GmbH своей основной задачей считают предоставление автолюбителям целостного комплекса товаров и услуг высшего качества, а главное, регулярное информирование потребителей о технологических новинках и шин, и колесных дисков. Помогая покупателю сделать правильный выбор экипировки для автомобиля, компания МВО способствует повышению уровня безопасности вождения.

Ждем Вас 21 февраля 2007 года в 14,00 в торгово-сервисном центре МВО по адресу Каширское шоссе, д. 78, корп.1А

Дополнительная информация и регистрация по тел:

(495) 232-03-30

8-903-687-12-27

Завершинская Надежда

e-mail:zavershinskayaNV@mvo.ru

СПРАВКА

О компании МВО

Компания МВО сегодня – сеть фирменных торгово-сервисных центров европейского уровня, 19 из которых находятся в Москве и 3 - в Санкт-Петербурге.

Становление компании МВО во многом повлияло на развитие цивилизованного автосервиса в Москве, формирование в России рынка «зимних» шин. Первые специализированные шинные торгово-сервисные центры, первый мобильный шиномонтаж сделали МВО лидером столичного автосервиса.

Компания МВО во всем следует европейским стандартам работы: все центры МВО оснащены самым современным диагностическим и сервисным оборудованием, а товары и услуги доступны самому широкому кругу автолюбителей. Внимательный и дружелюбный персонал, поможет даже самому взыскательному клиенту подобрать необходимый товар и выбрать наиболее оптимальный пакет услуг. В торговых центрах МВО автолюбители найдут широкий выбор автомобильной продукции и аксессуаров различных мировых и российских производителей: шины, диски, автомасла, автохимия, автокосметика, аккумуляторы, автоаксессуары, автостекло. Список сервисных услуг МВО включает: монтаж и демонтаж шин на колесные диски, балансировку, финишную балансировку колес на автомобиле, все виды ремонта шин, накачку шин азотом, сезонное хранение шин, сход-развал, замену масла, промывку инжектора, замену свечей и тормозных колодок, тонирование и замену автостекол.

МВО предоставляет гарантию на все виды товаров и работ. Весь товар сертифицирован в системах ЕЭК ООН, ДОТ США и Госстандарта России.

Дополнительную информацию о компании МВО вы можете узнать на www.mvo.ru

СПРАВКА

О компании Volker Schmidt GmbH

Немецкая компания Volker Schmidt GmbH является производителем колёс «Schmidt Revolution» и осуществляет комплекс услуг по тюнингу автомобилей премиум класса.

К сегодняшнему дню, после образования в 1991 году, она снискала уважение не только немецких, но и других европейских, а также американских ценителей качественного тюнинга автомобиля. Применение инновационной технологии Radinox , качество изготовления и точность сборки позволило колёсным дискам «Schmidt Revolution» конкурировать с такими известными брендами, как «OZ Racing», «BBS», «ATP» и др. Колёсные диски «Schmidt Revolution» от Volker Schmidt GmbH можно увидеть как на городских улицах и автобанах, так и на спортивных трассах.

Качество производимых колёсных дисков, а также производственного оборудования компании Volker Schmidt GmbH подтверждено сертификатами авторитетного немецкого органа по сертификации TUV Cert. и российского ГОСТ Р 50511 (п.п. 4.3, 4.4, 4.5, 4.6), ОСТ 37.0001.429

Дополнительную информацию о компании Volker Schmidt GmbH вы можете узнать на сайте www.autoobod.ru

Масс-медиа Все новости раздела

Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!

02/03/2006

21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.

Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

17/08/2005

Рекламщики заплатят по щитам

Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.

28/07/2005

СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»

Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».

28/07/2005

Православный канал «Спас» начинает свое вещание

Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.