Рекламные буклеты для «DSBW-Tours»

02/10/2006

Весной и летом 2006 года специалистами РА «Европа Адвертайзинг» по заказу туристической компании «DSBW-Tours-Континент» была проведена рекламная кампания, направленная на продвижение новых европейских экскурсионных туров.

По словам директора «DSBW-Tours-Континент» Карена Гончарова, основная цель кампании – «предоставить агентам и клиентам возможность широкого выбора программ для туристов, желающих лучше познакомиться с той или иной страной». Именно этим обосновывается выбор Тимофеем Студилиным, директором по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг», такой рекламной стратегии продвижения туристической компании, которая подразумевает распространение бесплатных брошюр, рассказывающих о каждом из предлагаемых туров. Брошюры не только содержат подробную информацию о маршрутах, экскурсионных программах, отелях, стоимости туров, но и очень привлекательны визуально за счет ярких фотографий и оригинального дизайна. Также из буклетов потребитель может почерпнуть полезные сведения об истории, культуре и наиболее известных достопримечательностях интересующих его стран.

Чтобы потребителям было легче ориентироваться в многообразии туристических программ, специалисты компании «DSBW-Tours-Континент» разработали собственную классификацию маршрутов (экономные, классические, фирменные и эксклюзивные), в соответствии с которыми и были разработаны рекламные материалы. Для проведения рекламной кампании было выпущено более 1 млн. экз. рекламных брошюр формата А4. Специальные стойки с рекламными материалами «DSBW-Tours-Континент» были размещены в таких торговых сетях, как «Седьмой Континент», «Перекресток», «Патерсон», «Рамстор», «Daily Foods», «АЗБУКА ВКУСА», а также в спортивных барах «Кружка», на автозаправочных комплексах British Petroleum, в аэропорту Шереметьево-2. Кроме того, брошюры распространялись в качестве бесплатных приложений к популярным журналам «Гео», «Вояж и Отдых», «Туризм и Отдых», «Афиша» и «Компания».

Преимущества выбранного рекламного инструмента очевидны: информация адресована исключительно потенциальным потребителям, которые получают все необходимые сведения о комплексе услуг, предоставляемых туристической компанией «DSBW-Tours-Континент». Нецелевое использование рекламных материалов практически исключено. По итогам проведенной кампании было отмечено значительное увеличение количества заказов.

Компания «DSBW-Tours-Континент» представлена на рынке туристических услуг России с 1991 года и предлагает широкий выбор экскурсионных туров в Скандинавию, Францию, Италию, Великобританию, Германию, Австрию, Швейцарию, Бенилюкс, Чехию. «DSBW» в течении двух последних лет является лауреатом премии «Туристический Бренд Года» и номинантом этой премии в 2006 г.

Экономика Все новости раздела

Аналитика EqTrades: что будет с евро

26/07/2016

Аналитики EqTrades оценили экономические последствия Брексит для Еврозоны.

Брексит - это уже история, это в прошлом. Все попытки повернуть ход событий вспять вторичны: экономисты и политики не воспринимают всерьёз петицию о переголосовании, особенно если она будет обсуждаться английским парламентом только в сентябре. Но последствия Брексит - они как раз актуальны, в реальном времени - и для евро/Еврозоны ситуация осложняется политической разобщённостью стран-лидеров в Европе: Франция и Германия (они плюс Ирландия владеют крупнейшими портфелями инвестиций в Соединённое Королевство). Первый лидер во время заседания Европейского Совета призывает Великобританию как можно скорее «запустить» «статью 50» (процедура выхода). В то же время Германия опасается роста понесённых затрат при новых условиях будущих отношений с Великобританией. И обе упомянутые страны (и Италия в меру своих сил) ведут борьбу ради «трофеев»: ниша Британии пустует. Скептицизм в жизнеспособности ЕС в настоящее время выражают Финляндия и Чехия.

Ведущий аналитик EqTrades E. Зомчак, отмечает, что разобщённость внутри ЕС после Брексит усиливает не только политические, но и экономические последствия. ««Развод» с Великобританией будет проходить мирно в пределах 2-3 или даже 5 лет; новые торговые контракты будут заключены, пусть даже не полностью, но восстановят прежние.», - считают в EqTrades.

07/11/2005

Украинские мошенники атакуют российские компании?

Тайпсквоттинг – способ рекламы в Интернете, с легкостью способный загубить бизнес и репутацию компании, политика, партии, госструктуры. Данным термином (от англ. type и squatting) называется захват доменов, похожих на домены известных компаний. Коммерческий шаг основан на том, что часть пользователей Интернета при наборе адреса часто допускают опечатки, путают доменную зону.

15/08/2005

Oracle приобретает КП акций i-flex solutions

Корпорация Oracle объявила о намерении приобрести контрольный пакет акций самого крупного производителя корпоративного ПО в Индии – компании i-flex solutions, которая поставляет ПО для банковского обслуживания юридических и физических лиц, инвестиционной деятельности, электронных банковских услуг, управления активами и обслуживания инвесторов. Программным обеспечением и услугами i-flex пользуются 575 банков в 115 странах мира. По условиям соглашения Oracle приобретет у Citigroup Venture Capital International принадлежащие ей 41% акций компании i-flex solutions. Как ожидается, сделка, которую должны одобрить регулирующие органы, будет завершена к концу 2005 года.

15/08/2005

«Ока» будет востребована в Европе?

Серпуховский автомобильный завод, который сейчас выпускает автомобили «Ока», ведет переговоры с представителями бизнеса Пакистана, Йемена и Швейцарии о поставках своей продукции в эти страны. Если переговоры пройдут удачно, то не исключено, что в 2006 году российские микролитражки начнут продаваться в этих странах.