Студенческие СМИ – перспективные рекламные площадки?
10/02/2006
21 февраля 2006 года в Независимом пресс-центре состоится круглый стол «Студенчески СМИ – перспективные рекламные площадки» – первая масштабная встреча ведущих российских специалистов в области рекламы и главных редакторов студенческих СМИ.
Руководители и ведущие специалисты рекламных агентств «Идальго Имидж» и Promo Interactive, контент-агентства «Контент-Про», дизайн-студии «X-Project» и издательского дома (game)land поделятся своим опытом и ответят на все вопросы редакторов студенческих СМИ.
Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах, считают организаторы круглого стола. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек. По мнению организаторов, Круглый стол позволит преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.
Для представителей прессы вход на круглый стол свободный.
Организаторы круглого стола
«Мультиальбом» (www.multialbom.ru). Ведущая московская компания, занимающаяся созданием выпускных альбомов для студентов. «Мультиальбом» традиционно поддерживает студенческие инициативы – в первую очередь, средства массовой информации.
Газета «Сачок» (www.sachok.ru) – развлекательная студенческая газета «карманного» формата (А4) – одно из самых популярных изданий в студенческой среде. Выходит с ноября 2002 года. Тираж – 30000 экз. Распространяется бесплатно в крупнейших вузах Москвы и местах, активно посещаемых молодежью.
«Контент-Про» (www.contentpro.ru). Крупнейшее контент-агентство России. Основными направлениями бизнеса компании являются подготовка web-контента и проведение аналитических исследований. Среди клиентов агентства – крупные международные бренды, ведущие российские web-студии, политические партии, средства массовой информации.
Участники круглого стола
Издательский дом (game)land (www.glc.ru) выпускает 18 журналов (в том числе, Хакер, PC игры, Страна Игр, Onboard, Хулиган, Свой бизнес). Читательская аудитория (game)land составляет более 5 млн. человек. Рекламными клиентами издательского дома являются более 300 международных компаний.
Рекламная группа «Идальго Имидж» (www.hidalgo.ru) включает компании Altman&Solopov (маркетинговые исследования), Hidalgo Image = Design (HI=D) (разработка торговых марок и фирменного стиля), SoundBrand – (производит любые виды аудио продукции «под ключ»), «Идальго Медиа» (одно из крупнейших российских баинговых агентств), Hidalgo HoReCa (обслуживание рынка развлечений).
Promo Interactive (www.promo.ru) – лидирующее агентство на отечественном рынке интернет-рекламы. Среди услуг агентства – разработка и поведение рекламных кампаний, создание рекламных носителей, маркетинговые исследования, проведение PR-акций и др.
Дизайн-студия «X-Project» (www.x-project.ru) – одна из ведущих российских web-студий. Среди услуг компании – разработка web-сайтов и фирменного стиля, реклама в Интернете, поисковая оптимизация, дизайн интерьера и др.
Информация о студенческих СМИ
«Акция» (www.akzia.ru). Первая общероссийская газета для молодых людей от 17 до 30 лет. Издается с 12 апреля 2001 года. Тираж 100 000 экз. Периодичность – 2 раза в месяц. Распространяется в 11 крупнейших российских городах (в том числе, в крупнейших вузах, салонах связи, музыкальных магазинах, интернет-центрах, кафе и ресторанах, кинотеатрах – всего более 500 мест распространения).
Газета «Зачетка». Учредители: Московская финансово-юридическая академия, Русский университет инноваций, Государственный координационный центр Министерства образования и науки РФ. Студенческая версия газеты издается с 2003 года. Тираж – 3000 экз. Периодичность – раз в месяц. Распространяется по учебным корпусам учебного комплекса МФЮА, филиалам, а так же в некоторых других вузах.
«ОТ ВИНТА». Молодёжная общественно-политическая газета. Учредитель: профсоюзная организация студентов МАИ. Издается в 1997 года. Тираж от 2000 до 5000 экз. Периодичность – раз в месяц. Распространяется в МАИ, в учебных заведениях района Сокол САО г. Москвы.
rudn.info. Справочный портал РУДН. Подробная информация о РУДН, форум, фотогалерея. Открыт в мае 2003. Посещаемость – в среднем 1500 хостов в сутки.
Масс-медиа Все новости раздела
Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!
02/03/2006
21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.
Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.
09/08/2011
16/07/2010
19/06/2010
15/03/2010
Arena-Magic Box совместно с "Меркатор" реализовали корпоративный проект для компании Lactalis
15/03/2010
11/02/2009
24/08/2008
24/08/2008
15/08/2007
На российском рынке PR-услуг появился новый игрок – коммуникационное агентство «Гуров и партнеры».
22/02/2007
17/08/2005
Рекламщики заплатят по щитам
Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.
28/07/2005
СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»
Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».
28/07/2005
Православный канал «Спас» начинает свое вещание
Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.