Международный конкурс блогов

08/09/2005

Немецкая медиакомпания «Deutsche Welle» с 1 сентября по 21 ноября проводит 2-ой международный конкурс веблогов The BOBs – «Best of the Blogs». Официальными языками конкурса на этот раз стали английский, немецкий, испанский, португальский, русский, французский, китайский, арабский и фарси. До 30 сентября от авторов, читателей и даже членов жюри будут приниматься заявки на участие. В центре внимания на этот раз журналистские блоги.

Победителей будут определять по нескольким номинациям: «Лучший веблог», «Лучший мультимедийный блог», «Лучший подкастинг-сайт» и др. Веблоги – это своего рода сетевые дневники. Они могут быть разного характера, от личного до политического, находятся в открытом доступе и предполагают тот или иной обмен информацией, мнениями. В России большую известность получила блоггерская система LiveJournal. Первые веблоги появились в 1998 году в США и сразу стали невероятно популярны. По данным специальной поисковой блог-машины Technorati, ежечасно в сети регистрируются 37500 новых онлайн-дневников. Многие видят в этом будущее медиа. Большую роль блоги играют в странах с авторитарным режимом, где нет свободы слова. Они дают возможность общаться, высказывать свое мнение без вмешательства цензуры.

«Правительство никогда не сможет поставить под контроль виртуальную сферу. Нужно было бы повернуть время вспять и остановить Интернет – по-другому эту борьбу не выиграть», - сказал Аммар Абдальхамид, один из членов жюри. В прошлом году The BOBs получил большой резонанс в прессе и среди блоггеров. В конкурсе принимало участие более 1000 блогов, почти 100 тысяч пользователей Интернета участвовали в голосовании. Победил тогда блог «Собачья газета» из Китая.

Масс-медиа Все новости раздела

Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!

02/03/2006

21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.

Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

17/08/2005

Рекламщики заплатят по щитам

Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.

28/07/2005

СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»

Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».

28/07/2005

Православный канал «Спас» начинает свое вещание

Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.