СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»
28/07/2005
Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».
Таким образом, сын президента Украины Виктора Ющенко Андрей будет оштрафован на 17 гривен ($3,36). Министр также высказал уверенность, что этот урок будет очень полезным для демократии на Украине. Луценко также сказал, что имел разговор с Андреем Ющенко. По словам министра, он сообщил ему, что зарубежные собственники намерены оформить машину на какую-то украинскую юридическую компанию. При этом название компании он не уточнял.
Переполох с «3-долларовой демократией» начался с расследований СМИ о состоятельности семьи президента Украины. Тогда Виктору Ющенко пришлось категорически опровергать сообщения о том, что его сын Андрей владеет автомобилем BMW M6 стоимостью 130 тысяч евро. Как сообщали украинские СМИ, именно на такой машине сын президента обычно ездит к своей даме. На вопрос об автомобиле, Ющенко попросил журналистов не устраивать борьбу компроматов и не «трогать детей и женщин».
Тем не менее украинские СМИ продолжают обсуждать разгульный образ жизни сына президента. Предметом постоянных публикаций стал также факт, что до последнего времени Андрей приезжал к своей девушке на ее автомобиле Mercedes CLS 500 стоимостью более 90 тысяч долларов, но на этой неделе показался за рулем BMW M6 с чешскими номерами CZ3U1 0401. Подруга Андрея Ющенко Анна проживает прямо возле президентской администрации на улице Лютеранской, где квартиры стоят по четыре тысячи долларов за квадратный метр.
Масс-медиа Все новости раздела
Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!
02/03/2006
21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.
Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.
09/08/2011
16/07/2010
19/06/2010
15/03/2010
Arena-Magic Box совместно с "Меркатор" реализовали корпоративный проект для компании Lactalis
15/03/2010
11/02/2009
24/08/2008
24/08/2008
15/08/2007
На российском рынке PR-услуг появился новый игрок – коммуникационное агентство «Гуров и партнеры».
22/02/2007
17/08/2005
Рекламщики заплатят по щитам
Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.
28/07/2005
Православный канал «Спас» начинает свое вещание
Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.
26/07/2005
СМИ не любят дорогие машины
Президент Украины Виктор Ющенко категорически опроверг сообщения о том, что его сын Андрей владеет автомобилем BMW M6 стоимостью 130 тысяч евро. Как сообщают украинские СМИ, именно на такой машине сын президента обычно ездит к своей даме. На вопрос об автомобиле, Ющенко попросил журналистов не устраивать борьбу компроматов и не «трогать детей и женщин», пишет Правда.ру.