ДТ и бензин дорожают на 0,3%

11/07/2005

Стоимость бензина в РФ за неделю с 27 июня по 4 июля выросла на 0,3%, стоимость дизельного топлива — также на 0,3%. Об этом сообщила в понедельник 11 июля Федеральная служба госстатистики РФ. В среднем, по данным на 4 июля, литр бензина стоил 14,23 рубля, литр дизельного топлива — 13,44 рубля. В течение июня 2005 года бензин подорожал на 2,6%. По данным Росстата, в 64 центрах субъектов РФ цены на бензин автомобильный остались на уровне прошлой недели, в 22 центрах было зарегистрировано их увеличение, при этом наибольшее — в Сыктывкаре (на 4,3%). Удешевление бензина было отмечено в трех центрах субъектов РФ (наибольшее — в Белгороде — на 0,8%), пишет РИА «Новости».

На прошлой неделе подорожал бензин в Тюменской области — в среднем на 30–50 копеек. Согласно данным еженедельного мониторинга, за неделю с 27 июня по 3 июля 2005 года первичная переработка нефти в РФ снизилась на 5,4% — до 3,957 миллионов тонн, а объемы производства бензина и дизельного топлива выросли на 6,1% — до 661 тысяч тонн и на 3,8% — до 1,153 миллиона тонн.

За период с 20 по 26 июня потребительские цены на бензин в среднем по Российской Федерации не изменились. В 65 центрах субъектов РФ цены на бензин остались на уровне прошлой недели. Удешевление топлива было отмечено в 13 центрах субъектов РФ, увеличение средних цен на бензин автомобильный зарегистрировано в 11 центрах.

Экономика Все новости раздела

Аналитика EqTrades: что будет с евро

26/07/2016

Аналитики EqTrades оценили экономические последствия Брексит для Еврозоны.

Брексит - это уже история, это в прошлом. Все попытки повернуть ход событий вспять вторичны: экономисты и политики не воспринимают всерьёз петицию о переголосовании, особенно если она будет обсуждаться английским парламентом только в сентябре. Но последствия Брексит - они как раз актуальны, в реальном времени - и для евро/Еврозоны ситуация осложняется политической разобщённостью стран-лидеров в Европе: Франция и Германия (они плюс Ирландия владеют крупнейшими портфелями инвестиций в Соединённое Королевство). Первый лидер во время заседания Европейского Совета призывает Великобританию как можно скорее «запустить» «статью 50» (процедура выхода). В то же время Германия опасается роста понесённых затрат при новых условиях будущих отношений с Великобританией. И обе упомянутые страны (и Италия в меру своих сил) ведут борьбу ради «трофеев»: ниша Британии пустует. Скептицизм в жизнеспособности ЕС в настоящее время выражают Финляндия и Чехия.

Ведущий аналитик EqTrades E. Зомчак, отмечает, что разобщённость внутри ЕС после Брексит усиливает не только политические, но и экономические последствия. ««Развод» с Великобританией будет проходить мирно в пределах 2-3 или даже 5 лет; новые торговые контракты будут заключены, пусть даже не полностью, но восстановят прежние.», - считают в EqTrades.

07/11/2005

Украинские мошенники атакуют российские компании?

Тайпсквоттинг – способ рекламы в Интернете, с легкостью способный загубить бизнес и репутацию компании, политика, партии, госструктуры. Данным термином (от англ. type и squatting) называется захват доменов, похожих на домены известных компаний. Коммерческий шаг основан на том, что часть пользователей Интернета при наборе адреса часто допускают опечатки, путают доменную зону.

15/08/2005

Oracle приобретает КП акций i-flex solutions

Корпорация Oracle объявила о намерении приобрести контрольный пакет акций самого крупного производителя корпоративного ПО в Индии – компании i-flex solutions, которая поставляет ПО для банковского обслуживания юридических и физических лиц, инвестиционной деятельности, электронных банковских услуг, управления активами и обслуживания инвесторов. Программным обеспечением и услугами i-flex пользуются 575 банков в 115 странах мира. По условиям соглашения Oracle приобретет у Citigroup Venture Capital International принадлежащие ей 41% акций компании i-flex solutions. Как ожидается, сделка, которую должны одобрить регулирующие органы, будет завершена к концу 2005 года.

15/08/2005

«Ока» будет востребована в Европе?

Серпуховский автомобильный завод, который сейчас выпускает автомобили «Ока», ведет переговоры с представителями бизнеса Пакистана, Йемена и Швейцарии о поставках своей продукции в эти страны. Если переговоры пройдут удачно, то не исключено, что в 2006 году российские микролитражки начнут продаваться в этих странах.