Крупнейший немецкий медиахолдинг приобретает частный российский канал Ren-TV

01/07/2005

Сегодня 1 июля стало известно, что немецкая телерадиовещательная компания RTL купила 30% акций телеканала Ren-TV у Ирэны и Дмитрия Лесневских. Кроме того, в нем утверждается, что «Ирэна Лесневская и Дмитрий Лесневский будут и далее тесно связаны с RTL», сообщает NEWSru.com.

Сделка должна быть завершена до конца этого года и подлежит одобрению со стороны корпоративных и регулирующих органов. Сумма сделки пока не разглашается. По экспертным оценкам, стоимость Ren-TV примерно составляет $150-300 миллионов без учета возможных долгов. Напомним, что 70% акций Ren-TV принадлежат дочерним компаниям РАО «ЕЭС России». Энергетический монополист давно намеревался избавиться от непрофильного актива, однако, пока не ясно, ограничатся ли немцы покупкой 30%-ного пакета акций или позже будут претендовать на долю РАО «ЕЭС России». Ранее появлялась информация о планах компании продать свою долю акций банку Еврофинанс и крупнейшему немецкому медиахолдингу компании Bertelsmann, пишет «Газета.Ru». «Я счастлив, что RTL Group приходит на российский рынок – один из наиболее быстро развивающихся рекламных рынков в мире», цитирует слова президента RTL Group Герхарда Цайлера «Газета».

ООО «Медиахолдинг Ren-TV» создано на базе одноименной телевизионной производственной компании, начавшей свою работу на российском рынке в 1991 году. В общероссийский телевизионный эфир Ren-TV вышло 1 января 1997 года, и сегодня является одним из крупнейших частных телеканалов в России с федеральным охватом. Вещание Ren-TV распространяется на 725 населенных пунктов на территории страны. По прогнозам экспертов телевизионного рынка, в 2005 году оборот телеканала составит более $100 миллионов. Сеть Ren-TV объединяет 354 независимые вещательные компании в России и СНГ.

Масс-медиа Все новости раздела

Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!

02/03/2006

21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.

Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

17/08/2005

Рекламщики заплатят по щитам

Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.

28/07/2005

СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»

Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».

28/07/2005

Православный канал «Спас» начинает свое вещание

Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.