«Известия» проданы «Интерросом» по приказу Путина?
03/06/2005
Медиа-холдинг «Газпром-Медиа» приобрел у ЗАО «Издательский дом «Проф-Медиа» 50,19% акций ОАО «Редакция газеты» «Известия». Об этом говорится в официальном сообщении «Газпром-Медиа». По взаимной договоренности, сумма сделки не разглашается, однако в сообщении говорится, что стороны полностью удовлетворены ее условиями и считают ее рыночной.
Российская газовая монополия «Газпром», покупая одну из ведущих газет страны у промышленного и банковского конгломерата «Интеррос», принадлежащего Владимиру Потанину, еще больше усиливает влияние Кремля на СМИ. Как сообщает NEWSru.com, со ссылкой на Wall Street Journal, источник издания, близкий к «Интерросу», сообщил, что администрация президента Владимира Путина «приказала» компании продать свою долю в «Известиях» газовой монополии. Администрация президента опровергает данную информацию.
До сих пор считалось, что Кремль ограничится жестким контролем над национальными телеканалами, теперь ясно, что почистить хотят и печатные СМИ. При таком владельце, как Потанин, которого считают самым лояльным из российских олигархов, «Известия» избегали прямых стычек с Кремлем, ускоривших гибель НТВ, при этом сохраняя репутацию либерального издания. Сторонники газеты опасаются, что теперь она утратит свою независимую позицию.
Представители «Газпром-медиа» заявили, что «Газпром» решил купить «Известия», так как холдинг присутствует во многих сегментах рынка СМИ, но не имеет ни одной серьезной газеты. Однако аналитики говорят, что Кремль нацелен на то, чтобы более тонко манипулировать общественным мнением в преддверии президентских выборов в 2008 году, когда Путин должен покинуть высший пост России.
В «Газпром-Медиа» склонны иначе комментировать информацию о продаже СМИ. «Для нас, как полноценного медиа-холдинга, было принципиальным приобретение такого уважаемого издания, каким является газета «Известия», - цитирует пресс-служба генерального директора «Газпром-Медиа» Николая Сенкевича.
В отношении каких-либо возможных кадровых и иных административных изменений, глава холдинга «Газпром-Медиа» заявил: «Без детального анализа ситуации изнутри нельзя принимать подобные решения. Поэтому только сейчас, став одним из собственников газеты, мы можем приступить к подобному анализу». Вместе с тем, Сенкевич отметил, что именно сегодняшнее состояние и популярность газеты «Известия» позволило «Газпром-Медиа» обратить на нее внимание, в чем есть и очевидная заслуга нынешних сотрудников издания.
«За последний год в «Известиях» произошли значительные изменения, которые вывели газету, как продукт, на качественно новый уровень. Направление, в котором движутся «Известия», нам кажется абсолютно верным и мы будем активно содействовать дальнейшему развитию газеты», - отметил Сенкевич.
Масс-медиа Все новости раздела
Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!
02/03/2006
21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.
Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.
09/08/2011
16/07/2010
19/06/2010
15/03/2010
Arena-Magic Box совместно с "Меркатор" реализовали корпоративный проект для компании Lactalis
15/03/2010
11/02/2009
24/08/2008
24/08/2008
15/08/2007
На российском рынке PR-услуг появился новый игрок – коммуникационное агентство «Гуров и партнеры».
22/02/2007
17/08/2005
Рекламщики заплатят по щитам
Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.
28/07/2005
СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»
Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».
28/07/2005
Православный канал «Спас» начинает свое вещание
Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.