От этого не убежишь

20/05/2005

Тремя крупнейшими возвращениями знаменуется весна-2005. Группа Cream, легендарное кино «Звездные войны» и, наконец, агентство «Выборы-Инфо». Беспринципные всех мастей воссоединились-таки в медиа. Реинкарнированный проект стартует с радостным проклятием на устах и абракадаброй на языке.

Про это

Портал специально создавался в 2003 году к выборам думским и президентским. Способу освещения событий были свойственны некая провокационность и постоянный поток эксклюзива. Буквально за несколько месяцев своей работы агентство обрело культовый статус. В частности, политической скандальности и грандиозной цитируемости удалось добиться благодаря публикации тогда экстремального заявления Ирины Хакамада о необходимости создания объединенной коалиции демократических сил. Неожиданная по результативности акция «Напиши письмо Киркорову», так и не доведенная до конца, успела вызвать широкий общественный резонанс. Став на время площадкой для вымещения читательской злости в адрес поп-звезды (отсыл в сообщениях к пуделям и геронтофилии присутствовал как обязательный), редакция за несколько дней получила более 10 тысяч писем.

Оказалось, что по окончании выборов и временной перманентности на политической арене, сайт способен отвечать общественной заинтересованности в информации (а также приносить прибыль). ИА «Выборы-Инфо» показало, что можно реакционно и неформально не только писать о политике или экономике, но и освещать революционно по-новому социальную тематику, круша заезженные стереотипы.

Манифест

Тоска по раю у деятелей «Выборов-Инфо» в крови, поэтому они с гордостью возобновляют некогда золотожильный проект. Спасительная паранойя! Славный пепел прошлого наставляет журналистов громко петь и грязно паясничать. Ведь благородные жесты иногда отбрасывают нелепую тень. И пусть представленное творчество приносит радость и вызывает экстаз. Однако, это не лицедейство и не третьесортный юморок. Информационное агентство гарантирует читателям и коллегам расширенный угол зрения и углубленное видение проблематики наравне с эксклюзивностью подачи текста и иллюстрации. Безалаберность и неистовство большинства мировых «идолов» даруют коллективу редакции желание и впредь обличать и призывать-таки к совершенству. Поэтому теперь в числе открывающих сайт рубрик появляется «рестлинг». Данная полоса стремится не только отслеживать зарубежное шоу-крушилово без правил, но также и рассказывать о скандальных российских и зарубежных ньюсмейкерах. Рестлинг и политика - суть одно и то же.

Имеется желание пафосно и патетически вдохновлять публику через эмоциональное освобождение и воскрешать силой слова мертвых. Но, стоит отметить, все солнечные планы навеваются не обязательно затертым образом правосудия с завязанными глазами, а скорее, испарениями вермута. И вообще редакции фактически все равно, какое знамя будет развиваться над Кремлем – важно, чтобы это было ее знамя. Проще говоря, мастера выживания «Выборов-Инфо» открыты к перспективному капиталоощутимому сотрудничеству, и с ними просто приятно выпить.

Масс-медиа Все новости раздела

Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки!

02/03/2006

21 февраля в Независимом Пресс-центре г. Москвы состоялся круглый стол «Студенческие СМИ - перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча специалистов в области рекламы и руководителей агентств с главными редакторами студенческих СМИ.

Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, круглый стол позволил частично преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

17/08/2005

Рекламщики заплатят по щитам

Уже через год в пределах столичного Садового кольца не останется наземных рекламных конструкций площадью больше 10 квадратных метров. Такое поручение дал столичному комитету рекламы мэр Юрий Лужков, заслушав вчера на заседании правительства Москвы городскую целевую программу развития наружной рекламы в 2005-2007 годах. Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов. Поэтому в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3х6. Эксперты рынка прогнозируют, что если власти в полном объеме выполнят поручения мэра, то цены на «наружку» начнут расти так же быстро, как и на телерекламу – +30% ежегодно.

28/07/2005

СМИ не слезают с украинской «3-долларовой демократии»

Мировая пресса продолжает следить за дорогими машинами Андрея Ющенко и рассказывать о каждом минимальном штрафе ГАИ Украины. Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко признал в прямом эфире канала «1+1», что сын президента Виктора Ющенко, Андрей, нарушал правила дорожного движения. «Учитывая то, что с 18 июля 2005 года работники дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины получили указание, запрещающее составлять административные протоколы за правонарушения, которые не угрожают безопасности дорожного движения, инспекторы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Киеве сделали предупреждение, после чего водители отмеченных транспортных средств устранили правонарушение», — говорится в документе. Луценко пояснил, что нарушение заключалось в игнорировании требований знака «Остановка запрещена».

28/07/2005

Православный канал «Спас» начинает свое вещание

Общественный православный телеканал «Спас» начнет свое вещание 28 июля. Первоначально новый телеканал, создаваемый на средства частных инвесторов, будет выходить в эфир через спутник в базовом пакете «НТВ Плюс». Православная тематика будет занимать 40% эфира, а 60% составит общественное вещание. «Мы делаем упор на слове «общественный». Можно делать передачи православные по содержанию, а не только по форме», - привели в пресс-службе телеканала слова его главного редактора Ивана Демидова.